Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 01:32
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 7 января 1987
Активно ищет работу
Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель директора/Руководитель договорного отдела/Руководитель отдела закупок
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
ЖКХ
Начальник тендерного отдела
Центральные задачи в соответствии со ШР:
Проведение закупок для нужд группы заказчиков в соответствии с 223-ФЗ (поиск реализованных закупок в ЕИС доступен для ИНН 5018134438, 5018134420);
Реализация мероприятий с финансированием МО, ОМСУ от включения средств в госпрограмму до отчёта об исполнении (портфель реализованных мероприятий 1,5 млрд. руб. в 2024, 3 млрд. руб. в 2025);
Участие в переговорах с контрагентами, анализ и оценка рисков соответствующих сделок/проектов, выработка рекомендаций по их устранению/минимизации;
Разработка, согласование, заключение, контроль исполнения на всех этапах любых видов договоров;
Подготовка и размещение в ЕИС (и подведомственных системах) информации о закупках (как заказчик);
Организация работы с ЭТП;
Разработка, изменение и утверждение документов по закупочной деятельности в соответствии с требованиями ФЗ;
Взаимодействие с корпорацией МСП, ФАС, прочими контролирующими и надзорными организациями;
Ведение отчетности о закупочной деятельности организации;
Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, оптимизация, контроль исполнения;
Сопутствующие задачи.
Дополнительный объем задач, в рамках центральной функции:
Развитие направления коммерческой деятельности через участие в конкурентных процедурах;
Участие в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческие торги;
Подготовка полного пакета документов для участия в закупочных процедурах, подача заявок на участие;
Работа на всех торговых площадках;
Заключение договоров/контрактов, обеспечение их выполнения.
Дополнительная функция, не предусмотренная ШР:
Контроль за эксплуатацией недвижимого имущества (более 6,5 тыс. м. кв. различных объектов);
Подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения на всех этапах договоров аренды;
Контроль корректности начислений, в том числе за КУ, по договорам аренды, внесения оплаты арендаторами, недопущение образования задолженности;
Решение вопросов эксплуатации, содержания, ремонтов недвижимого имущества;
Взаимодействие с управляющими и подрядными организациями;
Сопутствующие задачи.
Дополнительная функция, не предусмотренная ШР:
Руководитель направления «Управляющая организация» (в соответствии с ЖК РФ);
Разработка локальных нормативных актов и регламентирующих документов деятельности общества по направлению;
Взаимодействие с ОМСУ, контролирующими и надзорными организациями;
Организация и обеспечение содержания МКД (уборка, ремонт, техническое и аварийное обслуживание, работа диспетчерской службы и т.д.);
Организация и проведение общих собраний собственников;
Организация работы расчетного центра;
Работа с обращениями, личные приемы потребителей по всем вопросам, связанным с УО;
Сопутствующие задачи.
Дополнительно:
Автоматизация документооборота;
Работа с госпрограммами;
Взаимодействие со всеми отделами, заказчиками, подрядчиками;
БДР, ДДС, план-фактный анализ отклонений.
Июль 2019 — Июль 2021
2 года 1 месяц
ЖКХ
Начальник отдела правового обеспечения/заместитель генерального директора
Руководство отделом правового обеспечения по следующим направлениям:
Договорная работа (разработка проектов договоров, заключение договоров поставки товаров, оказания услуг, аренды, содержания нежилых помещений, цессии и иные);
Претензионная работа;
Снижение дебиторской задолженности;
Досудебное урегулирование разногласий (ведение переписки, проведение встреч, подготовка мирных соглашений, иное);
Контроль проведения судебных разбирательств (сроки, статусы дел, запросы/подготовка документов, контроль исполнения решений, прочее);
Проведение закупок в полном объеме и контроль исполнения (223-фз, 44-фз) (от плана закупок до закрытия договора/контракта в системе);
Разработка и согласование локальных нормативных актов (приказы, положения, регламенты и иное);
Оценка и регистрация недвижимого имущества;
Работа с органами местного самоуправления и органами гос. контроля (переписка, встречи, подготовка проектов документов, формирование отчетности и иное);
Работа с обращениями физ/юр лиц (прием, контроль подготовки ответов, формирование плана мероприятий по урегулированию вопросов/претензий, иное);
Внесение изменений в учредительные документы, регистрация в соответствующих гос. инстанциях (устав, смена генерального директора, юридический адрес, доли в обществе, работа с регистратором, реорганизация и иное).
Прочие задачи.
Подбор, адаптация, распределение задач и управление командой отдела.
Июнь 2014 — Май 2020
6 лет
ОАО "Жилсервис", ЖКХ
Специалист по закупкам и договорной работе
Разработка проектов, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений, расторжений;
Составление, размещение, своевременное внесение изменений в план закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ);
Разработка положения о закупках для нужд предприятия, анализ законодательства и подготовка проектов изменений в положение о закупках;
Работа с официальным сайтом (ЕИС), а также с электронными торговыми площадками, сопутствующими системами для размещения и обмена информацией (ЕАСУЗ, ПИК);
Получение ЭЦП, регистрация ЭЦП в системах;
Проведение тендеров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд предприятия (все потребности заказчика от поставки канцелярских товаров до проведения ремонтных работ): подготовка документации, объявление тендера, сбор коммерческих предложений, выбор поставщика/подрядчика по лучшим условиям; подбор аналогов, аналитика предложений;
Приглашение и помощь потенциальным участникам торгов в прохождении аккредитации для участия в электронных процедурах;
Обеспечение договорных отношений (подготовка договора, запрос учредительных документов, согласованием ггг);
Обсуждение условий договора, сроков и условий поставки, транспортных вопросов;
Развитие отношений с миром поставщиков: поиск, коммерческая оценка, получение и управление предложениями от поставщиков;
Выяснение репутации потенциальных поставщиков;
исследование рынка закупаемого продукта;
Контроль осуществления поставки/выполнения работ/оказания услуг по предмету договора, организация проверки качества на предмет соответствия необходимому уровню;
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией муниципалитета, подготовка специализированной отчетности;
Обеспечение документооборота;
Исполнение обязанностей начальника отдела в период его отсутствия.
Апрель 2011 — Август 2012
1 год 5 месяцев
ОАО "Атомредметзолото"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист блока по корпоративным коммуникациям
Ведение делопроизводства отдела, включая: составление, согласование и подписание договоров, сопровождение заключенных договоров, контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение необходимой отчетности;
Проведение закупок, включая формирование и корректировку плана закупок, подготовку технических заданий, установление критериев оценки и сопоставления предложений участников, проведение оценки заявок, подписание итоговых протоколов;
Организация процесса взаимодействия со смежными отделами – инженерными, юридическим, финансовым, бухгалтерией и т.д.
Развитие отношений с социальными и профессиональными сообществами, внутрикорпоративные коммуникации;
Разработка и заказ корпоративной сувенирной продукции, полиграфических и печатных материалов;
Участие в выставках, представление на стенде компании;
Организация пресс-туров, согласование условий видео-проектов и печатной информации для корпоративного буклета и публикаций в СМИ;
Ноябрь 2009 — Март 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО "НЕВИС"
Москва
Экономист
Подготовка коммерческих, ценовых предложений, экономических обоснований на основании проведенных исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги, соотношении спроса и предложения на аналогичные виды услуг прочих участников рынка, технических и иных потребительских качеств услуг;
Участие в составлении бюджета предприятия, в части вверенного направления;
Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров;
Проведение сверки расчетов с контрагентами;
"Мирное" взыскание дебиторской задолженности, урегулирование разногласий (телефонный обзвон контрагентов, направление актов сверки, согласование критических дат оплаты и т.д.);
Поиск тендерных процедур по направлению деятельности компании, подготовка документов для участия в процедурах, представление интересов от имени предприятия по доверенности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремлена, умею быстро принимать необходимые решения, не теряюсь в режиме многозадачности и способна быстро переключаться в нем, ответственна и настойчива, организована сама и умею организовать людей на достижение результата.
Не боюсь погружаться в работу с новыми направлениями, умею организовать и развить рабочий процесс в условиях ограниченной (отрицательной) информационной среды, выходить из зоны комфорта для получения нового опыта.
Высшее образование
2020
Международная Академия Экспертизы и Оценки
Переподготовка по направлению «Юриспруденция», Юрист
2009
ГОУ ВПО "ОГУ"
Экономики и управления, Экономическая теория
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
ООО ИПО
ООО ИПО, Государственное и муниципальное управление
2018
ООО ИПО
ООО ИПО, Антикризисное управление
Тесты, экзамены
2019
ГЖИ Московской области
ГЖИ Московской области, Квалификационный аттестат на право управления МКД
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа