Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:32

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 7 января 1987

Активно ищет работу

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора/Руководитель договорного отдела/Руководитель отдела закупок

250 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ЖКХ
Начальник тендерного отдела
Центральные задачи в соответствии со ШР: Проведение закупок для нужд группы заказчиков в соответствии с 223-ФЗ (поиск реализованных закупок в ЕИС доступен для ИНН 5018134438, 5018134420); Реализация мероприятий с финансированием МО, ОМСУ от включения средств в госпрограмму до отчёта об исполнении (портфель реализованных мероприятий 1,5 млрд. руб. в 2024, 3 млрд. руб. в 2025); Участие в переговорах с контрагентами, анализ и оценка рисков соответствующих сделок/проектов, выработка рекомендаций по их устранению/минимизации; Разработка, согласование, заключение, контроль исполнения на всех этапах любых видов договоров; Подготовка и размещение в ЕИС (и подведомственных системах) информации о закупках (как заказчик); Организация работы с ЭТП; Разработка, изменение и утверждение документов по закупочной деятельности в соответствии с требованиями ФЗ; Взаимодействие с корпорацией МСП, ФАС, прочими контролирующими и надзорными организациями; Ведение отчетности о закупочной деятельности организации; Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, оптимизация, контроль исполнения; Сопутствующие задачи. Дополнительный объем задач, в рамках центральной функции: Развитие направления коммерческой деятельности через участие в конкурентных процедурах; Участие в торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, коммерческие торги; Подготовка полного пакета документов для участия в закупочных процедурах, подача заявок на участие; Работа на всех торговых площадках; Заключение договоров/контрактов, обеспечение их выполнения. Дополнительная функция, не предусмотренная ШР: Контроль за эксплуатацией недвижимого имущества (более 6,5 тыс. м. кв. различных объектов); Подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения на всех этапах договоров аренды; Контроль корректности начислений, в том числе за КУ, по договорам аренды, внесения оплаты арендаторами, недопущение образования задолженности; Решение вопросов эксплуатации, содержания, ремонтов недвижимого имущества; Взаимодействие с управляющими и подрядными организациями; Сопутствующие задачи. Дополнительная функция, не предусмотренная ШР: Руководитель направления «Управляющая организация» (в соответствии с ЖК РФ); Разработка локальных нормативных актов и регламентирующих документов деятельности общества по направлению; Взаимодействие с ОМСУ, контролирующими и надзорными организациями; Организация и обеспечение содержания МКД (уборка, ремонт, техническое и аварийное обслуживание, работа диспетчерской службы и т.д.); Организация и проведение общих собраний собственников; Организация работы расчетного центра; Работа с обращениями, личные приемы потребителей по всем вопросам, связанным с УО; Сопутствующие задачи. Дополнительно: Автоматизация документооборота; Работа с госпрограммами; Взаимодействие со всеми отделами, заказчиками, подрядчиками; БДР, ДДС, план-фактный анализ отклонений.
Июль 2019Июль 2021
2 года 1 месяц
ЖКХ
Начальник отдела правового обеспечения/заместитель генерального директора
Руководство отделом правового обеспечения по следующим направлениям: Договорная работа (разработка проектов договоров, заключение договоров поставки товаров, оказания услуг, аренды, содержания нежилых помещений, цессии и иные); Претензионная работа; Снижение дебиторской задолженности; Досудебное урегулирование разногласий (ведение переписки, проведение встреч, подготовка мирных соглашений, иное); Контроль проведения судебных разбирательств (сроки, статусы дел, запросы/подготовка документов, контроль исполнения решений, прочее); Проведение закупок в полном объеме и контроль исполнения (223-фз, 44-фз) (от плана закупок до закрытия договора/контракта в системе); Разработка и согласование локальных нормативных актов (приказы, положения, регламенты и иное); Оценка и регистрация недвижимого имущества; Работа с органами местного самоуправления и органами гос. контроля (переписка, встречи, подготовка проектов документов, формирование отчетности и иное); Работа с обращениями физ/юр лиц (прием, контроль подготовки ответов, формирование плана мероприятий по урегулированию вопросов/претензий, иное); Внесение изменений в учредительные документы, регистрация в соответствующих гос. инстанциях (устав, смена генерального директора, юридический адрес, доли в обществе, работа с регистратором, реорганизация и иное). Прочие задачи. Подбор, адаптация, распределение задач и управление командой отдела.
Июнь 2014Май 2020
6 лет
ОАО "Жилсервис", ЖКХ
Специалист по закупкам и договорной работе
Разработка проектов, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений, расторжений; Составление, размещение, своевременное внесение изменений в план закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ); Разработка положения о закупках для нужд предприятия, анализ законодательства и подготовка проектов изменений в положение о закупках; Работа с официальным сайтом (ЕИС), а также с электронными торговыми площадками, сопутствующими системами для размещения и обмена информацией (ЕАСУЗ, ПИК); Получение ЭЦП, регистрация ЭЦП в системах; Проведение тендеров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд предприятия (все потребности заказчика от поставки канцелярских товаров до проведения ремонтных работ): подготовка документации, объявление тендера, сбор коммерческих предложений, выбор поставщика/подрядчика по лучшим условиям; подбор аналогов, аналитика предложений; Приглашение и помощь потенциальным участникам торгов в прохождении аккредитации для участия в электронных процедурах; Обеспечение договорных отношений (подготовка договора, запрос учредительных документов, согласованием ггг); Обсуждение условий договора, сроков и условий поставки, транспортных вопросов; Развитие отношений с миром поставщиков: поиск, коммерческая оценка, получение и управление предложениями от поставщиков; Выяснение репутации потенциальных поставщиков; исследование рынка закупаемого продукта; Контроль осуществления поставки/выполнения работ/оказания услуг по предмету договора, организация проверки качества на предмет соответствия необходимому уровню; Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией муниципалитета, подготовка специализированной отчетности; Обеспечение документооборота; Исполнение обязанностей начальника отдела в период его отсутствия.
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев
ОАО "Атомредметзолото"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист блока по корпоративным коммуникациям
Ведение делопроизводства отдела, включая: составление, согласование и подписание договоров, сопровождение заключенных договоров, контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение необходимой отчетности; Проведение закупок, включая формирование и корректировку плана закупок, подготовку технических заданий, установление критериев оценки и сопоставления предложений участников, проведение оценки заявок, подписание итоговых протоколов; Организация процесса взаимодействия со смежными отделами – инженерными, юридическим, финансовым, бухгалтерией и т.д. Развитие отношений с социальными и профессиональными сообществами, внутрикорпоративные коммуникации; Разработка и заказ корпоративной сувенирной продукции, полиграфических и печатных материалов; Участие в выставках, представление на стенде компании; Организация пресс-туров, согласование условий видео-проектов и печатной информации для корпоративного буклета и публикаций в СМИ;
Ноябрь 2009Март 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО "НЕВИС"

Москва

Экономист
Подготовка коммерческих, ценовых предложений, экономических обоснований на основании проведенных исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги, соотношении спроса и предложения на аналогичные виды услуг прочих участников рынка, технических и иных потребительских качеств услуг; Участие в составлении бюджета предприятия, в части вверенного направления; Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров; Проведение сверки расчетов с контрагентами; "Мирное" взыскание дебиторской задолженности, урегулирование разногласий (телефонный обзвон контрагентов, направление актов сверки, согласование критических дат оплаты и т.д.); Поиск тендерных процедур по направлению деятельности компании, подготовка документов для участия в процедурах, представление интересов от имени предприятия по доверенности.

Навыки

Уровни владения навыками
Бизнес-планирование
Ведение переговоров
Оптимизация бизнес-процессов
Руководство коллективом
Обучение персонала
Финансовое планирование
Экономический анализ
Закупки
Проведение тендеров
MS Office
44-ФЗ
223-ФЗ
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремлена, умею быстро принимать необходимые решения, не теряюсь в режиме многозадачности и способна быстро переключаться в нем, ответственна и настойчива, организована сама и умею организовать людей на достижение результата. Не боюсь погружаться в работу с новыми направлениями, умею организовать и развить рабочий процесс в условиях ограниченной (отрицательной) информационной среды, выходить из зоны комфорта для получения нового опыта.

Высшее образование

2020
Международная Академия Экспертизы и Оценки
Переподготовка по направлению «Юриспруденция», Юрист
2009
ГОУ ВПО "ОГУ"
Экономики и управления, Экономическая теория

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО ИПО
ООО ИПО, Государственное и муниципальное управление
2018
ООО ИПО
ООО ИПО, Антикризисное управление

Тесты, экзамены

2019
ГЖИ Московской области
ГЖИ Московской области, Квалификационный аттестат на право управления МКД

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа