Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 61 год, родилась 27 октября 1963

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Аудит объектов клинига

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 24 года 4 месяца

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО"ВАЛЕСКО -Клининг"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель генерального директора
Аудит объектов, взаимодействие с заказчиком, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров, расчёт стоимости новых объектов, составление бюджетов, планирование, оптимизация. Составление графиков работ.
Октябрь 2010Март 2018
7 лет 6 месяцев
ООО «ОМС – Центр»

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель группы менеджеров
Руководство – менеджерами объектов ,составление планов работ, взаимодействие с заказчиками, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение переговоров. Контроль качества работ на объектах. Постановка задач, контроль исполнения. Проверка табелей 150 объектов. Согласование бюджетов объектов. Планирование на год, поквартально, на месяц. Контроль работы менеджеров на объектах. Обучение менеджеров объектов профессиональными знаниями умение общаться с заказчиками. Аудит объектов. Командировки.
Октябрь 2007Октябрь 2010
3 года 1 месяц
ООО " АСК " БелАгро - Сервис"

Россия

Начальник отдела АХО
Решение Административно - хозяйственных вопросов, управление хозяйственным и техническим персоналом, ведение переговоров, заключение хозяйственных договоров, планирование и минимизация затрат, проведение инвентаризаций. Планирование и проведение строительных и ремонтных работ. Проведение тендеров. Организация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности. Организация рабочих мест. Проверка условий труда на рабочих местах. Заказ канцелярских товаров, организация питания персонала. Управление младшим обслуживающим персоналом , ведение табелей, контроль качества по уборке помещений.
Сентябрь 2004Сентябрь 2007
3 года 1 месяц
ООО Управляющая Компания КАРО Фильм"

Россия

Начальник отдела АХО
Сфера обязанностей: снабжение сети кинотеатров канц. хоз. товарами, мебелью, оборудованием, униформой, бытовой техникой и всем жизненно необходимым для полноценной работы (26 кинотеатров по Москве в регионах Калининград, Самара, С - Петербург, Казань, Н-Новгород). А также, заключение договоров по вывозу люминесцентных ламп, мусора, снега, ежедневной уборки, после строительной уборки. Бюджетирование расходов на месяц, год. Открытие новых к/т и запуск в эксплуатацию. Составление смет расходов на новый к/т. Заключение и проверка договоров. Проведение переговоров. Проведение тендеров, поиск поставщиков и исполнителей работ. Делопроизводство. Отчёты по работе за неделю, месяц, год.
Июнь 2000Сентябрь 2004
4 года 4 месяца

Москва, www.burda.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник АХО
Решение Административно - хозяйственных вопросов, управление хозяйственным и техническим персоналом, ведение переговоров, заключение хозяйственных договоров, планирование и минимизация затрат, проведение инвентаризаций. Планирование и проведение строительных и ремонтных работ. Проведение тендеров. Организация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности. Организация рабочих мест. Проверка условий труда на рабочих местах. Заказ канцелярских товаров, организация питания персонала. Контроль работы клининга.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение переговоров
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Заключение договоров
Делопроизводство
Проведение тендеров
Оптимизация затрат
Административно-хозяйственная деятельность
Формирование бюджета
Договорная работа
Закупки
закупка продуктов питания
Управление затратами
Управленческие навыки
Работа с поставщиками
Управление производственным персоналом
Планирование
Организация рабочих мест
Управление бюджетом
Умение работать в команде
Управление документооборотом
Поиск и подбор помещения
Планирование запасов
Сметы
Согласование договоров
Закупка мебели
Материально-техническое обеспечение
Работа с ТМЦ
Работа с людьми

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Без вредных привычек.Умение самостоятельно решать поставленные руководством задачи, коммуникабельность, неамбициозность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, стремление к совершенствованию.Легко обучаема.

Портфолио

Среднее специальное образование

1983
Гагаринский педагогический техникум
Физическая культура, учитель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов