Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 19 июня 1969

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с персоналом

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 4 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
АО "Первая Образцовая типография"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Советник генерального директора по работе с персоналом
- Start-ap проект №1: работа в единственном лице по подбору и организации обучения производственного персонала всех уровней на Чеховский полиграфкомбинат в связи с модернизацией производства и установкой нового оборудования - проект№2: по сокращению персонала в филиальной сети компании в регионах (сокращение персонала в трех филиалах в связи с остановкой производства- Дмитров, Санкт-Петербург,Нижний Новгород)
Июль 2011Сентябрь 2016
5 лет 3 месяца
ЗАО "ТИТАН" (ювелирный завод, численность персонала 100 человек)

Мытищи (Московская область), цепи.рф

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель службы персонала - в единственном лице
В единственном лице: Постановка с "0" и полное ведение кадрового делопроизводства Написание ЛНА Подбор персонала всех уровней Адаптация персонала, контроль похождения испытательного срока Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры
Август 2009Апрель 2011
1 год 9 месяцев
Предприятие питания в Доме Правительства Московской области

Красногорск (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы персонала и делопроизводства
Предприятие питания Дома Правительства Московской области (численность 500 человек, 1 юр.лицо) Структурные подразделения: предприятие питания(3 столовых, 2 ресторана, 6 буфетов); 2 парикмахерских салона; магазин "Подарки"; салон цветов; клининг . Расположение - в Доме Правительства, Мособлдуме,на Старой Площади, ГИБДД МО. Контроль ведения КДП в полном объеме Написание ЛНА Подбор персонала всех уровней Адаптация персонала, контроль похождения испытательного срока Система материального стимулирования персонала
Апрель 2008Июль 2009
1 год 4 месяца
Сеть ресторанов "Бирократия"(рестораны расположены в г. Балашиха, Королев, Мытищи) численность 250 чел.

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела персонала - в единственном лице
Постановка с "0" кадрового делопроизводства. Написание регламентов. Подбор персонала всех уровней Адаптация персонала.
Июль 2007Апрель 2008
10 месяцев
ООО"ВГ-сервис" (1С франчайзи численность компании 100 человек),

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела персонала
Контроль за ведением кадрового делопроизводства Написание регламентов Подбор персонала Адаптация персонала Организация обучения Развитие корпоративной культуры
Сентябрь 2006Июнь 2007
10 месяцев
Группа компаний (5 юридических лиц), (PR-агентство,2 event-компании, 2 кейтеринговые компании)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы персонала
Постановка с "0" и контроль за ведением кадрового делопроизводства в полном объеме на 5 юридических лиц Разработка штатного расписания и орг.структуры компаний Составление локальных нормативных актов по работе с персоналом (штатное расписание, график отпусков, положение об отделах, должностные инструкции) Подбор персонала всех уровней, Оценка персонала, * Адаптация персонала * Выявление потребности в обучении, * Мотивация и стимулирование персонала, разработка соц. пакета, * Работа с мед. и пенсионными фондами * Развитие корпоративной культуры
Ноябрь 1995Август 2006
10 лет 10 месяцев
ЗАО "Центр Х.Г.С." 250 чел.(продажа полиграфического оборудования, комплектующих, сервисное обслуживание)

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Поиск персонала на вакантные должности, проведение собеседований с кандидатами Оценка персонала Организация обучения персонала Развитие корпоративной культуры Страхование сотрудников (добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж) Решение визовых вопросов: работа с приглашениями, заполнение анкет, подача документов в посольства. Оформление загранпаспортов. Оформление приглашений иностранным гражданам для въезда в РФ через центральный УВИР.

Навыки

Уровни владения навыками
закрытие сложных вакансий
массовый подбор
миграционный учет
опыт ведения нескольких юр.лиц
отличное знание КДП
прохождение проверок ГИТ,прокуратура,следственный комитет
разные графики рабочего времени

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

коммуникабельна, нацелена на результат, четко формулирую свои мысли, быстро адаптируюсь в новых условиях, способна работать в режиме многозадачности, высокая стрессоустойчивость, умение выстраивать эффективные отношения с руководителями различных подразделений компании.

Высшее образование

2006
Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Диплом по специальности LУправление персоналом│
Управление персоналом, диплом
1993
Московский Кооперативный институт.(сейчас- Мсковский универстет потребительскй кооперации)
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Школа кадровика И.В. Журавлевой.
ИКТ
2002
Применение нового Трудового Кодекса
ИКТ
2001
Обязательный курс профессионала по кадровой работе
ИКТ

Тесты, экзамены

2007
1С:Предприятие 8"Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет)"
, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения