Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Финансовый директор, Главный бухгалтер с функцией финансового директора

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Март 2009Январь 2014
4 года 11 месяцев

Нижегородская область, www.unilin.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Финансовый директор
Start-up. Основной вид деятельности компании- производство и реализация ламинированных напольных покрытий ТМ Quick Step (Бельгия), импорт, экспорт. Численность 120 чел. 2010-2014 Финансовый директор: • Участие в проекте адаптации системы SAP к российским стандартам для учета производства и реализации продукции с учетом корпоративных особенностей; • Разработка бизнес-плана для получения налоговых льгот инвестору в соответствии с местным законодательством; • Составление и внедрение учетной политики предприятия; • Разработка и внедрение кредитной политики и осуществление контроля поступления средств от продаж; • Разработка плана счетов для производственного процесса с учетом особенностей системы SAP и корпоративных стандартов; • Разработка и внедрение функции автоматических платежей с применением систем SAP и банк-клиент; • Создание и ввод в эксплуатацию основных средств (завод по производству напольных покрытий, инвестиции в размере 30 млн.Евро); • Ежемесячный расчет и контроль резервов для обеспечения равномерного и быстрого закрытия каждого периода в течение 2х дней; • Ежемесячная презентация финансовых результатов совету директоров и менеджменту компании: отчет о прибыли и убытках, баланс, план-факт анализ, расчет эффектов отклонения от предыдущего года и бюджета с комментариями, анализ прибыльности в разрезе продуктов и рынков; анализ отклонения производственных затрат, комментарии отклонений маркетинговых и административных расходов в сравнении с бюджетом; отчет по запасам и оборотному капиталу, отчет по капитальным вложениям, отчет по дебиторской задолженности и страховым рискам; • Составление ежегодного бюджета компании и краткосрочных прогнозов; • Участие в стратегическом планировании развития компании; • Расчет себестоимости продукции и полуфабрикатов, сырья и прочих материальных ценностей; • Оптимизация использования наличных денежных средств; • Контроль исходящих платежей; • Обучение и оценка персонала. Проведение внутренних финансовых тренингов; • Участие в управлении компанией в качестве члена команды директоров направлений. 2009-2010 Главный бухгалтер: • Найм и обучение персонала финансового отдела 6 чел. • Расчет заработной платы и социальных налогов в системе 1С 8.; • Ведение бух.учета деятельности компании в полном объеме в системе SAP; • Ведение налогового учета с применением налоговых регистров; • Составление и предоставление квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности по стандартам РФ по основной организации, филиалу и иностранному представительству;
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц

Ярославль, www.velux.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Финансовый директор
Start-up. Основной вид деятельности компании: производство мансардных окон ТМ VELUX (Дания), импорт. Общая численность 90 чел. • • Найм и обучение персонала финансового отдела 4 чел.; • Участие в проекте по внедрению системы SAP и замены ERP системы Scala на SAP; • Разработка бизнес-плана для получения налоговых льгот инвестору в соответствии с местным законодательством; • Разработка и внедрение учетной политики предприятия; • Разработка и внедрение внутренних процедур утверждения, оплаты и учета расходов; согласования и архивирования договоров; отражения движения материальных ценностей; • Учет капитальных вложений в строительство завода по производству мансардных окон, общий объем инвестиций в размере 30 млн.Евро; • Возврат НДС; • Ежемесячная финансовая отчетность в головную компанию посредством трансляции данных из учетной системы SAP в систему консолидации Hyperion; • Составление ежегодного бюджета компании и краткосрочных прогнозов; • Участие в стратегическом планировании развития компании; • Оптимизация и контроль использования наличных денежных средств; • Обучение и оценка персонала. Проведение внутренних финансовых тренингов;
Январь 2003Декабрь 2006
4 года
Спорт, Туризм, Рыбалка

Москва

Финансово-административный директор
Start-up. Осоновной вид деятельности компании: Сеть розничных магазинов по реализации товаров для рыбалки, туризма и любителей животных. Общая численность 25 чел. • Поиск, заключение и завершение договоров аренды; • Договорная работа с поставщиками оборудования торговых залов и поставщиками товаров; • Контроль за кассовой дисциплиной; • Ведение финансового учета бизнеса по упрощенной системе; • Расчет заработной платы и решение всех кадровых вопросов; • Осуществление контактов с представителями всех контролирующих организаций; • Работа с банками и управление финансовыми ресурсами компании
Февраль 2002Ноябрь 2002
10 месяцев
ЗАО Минеральная вата ROCKWOOL

Железнодорожный (Московская область)

Заместитель финансового директора
Основной вид деятельности компании: производство, импорт и реализация минерального утеплителя ТМ Rockwool (Дания), общая численность 180 чел. • Управление финансовым отделом 8 чел. • Осуществление проекта по реорганизации финансового отдела; • Участие в проекте по автоматизации процесса бюджетирования;
Январь 1995Декабрь 2001
7 лет
ВЕЛЮКС, ЗАО

Москва, www.velux.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Финансовый менеджер (прямая подчиненность генеральному директору)
• Найм и обучение персонала финансового отдела 6 чел.; • Найм, обучение и контроль сотрудников финансового отдела для компаний в Минске и Киеве; • Внедрение ERP системы Scala; • Разработка и внедрение кредитной политики предприятия; • Участие в процессе взыскания долгов через суд; • Разработка и внедрение процесса бюджетирования по центрам затрат и прибыли; • Составление годового бюджета компании и краткосрочных прогнозов; • Ежемесячная корпоративная отчетность по международным стандартам посредством системы Hyperion; • Анализ и комментарии отклонений фактических финансовых показателей от плановых; • Реализация мероприятий по сокращению издержек; • Участие в проекте по строительству завода в России; • Финансовые тренинги для руководителей среднего звена; 2001 год – участие в проекте по смене локальных ERP систем на SAP в торговых компаниях Дании и Германии. • Тестирование и описание финансовых функций: основные средства, расчеты с дебиторами, платежи; • Обучение сотрудников бухгалтерии торговой компании в Гамбурге.
Апрель 1992Июнь 1995
3 года 3 месяца
Контракт-информ лтд.

Химки (Московская область)

Аудитор
Основной вид деятельности компании: аудиторские и бухгалтерские услуги, общая численность 30 чел. • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; • Восстановление бухгалтерского учета и отчетности; • Аудиторские проверки.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
HYPERION
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
SAP FI
SCALA
Ведение переговоров
Управление бюджетом
Управление временем
Управление затратами

Обо мне

Целеустремленность, ориентирована на результат, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, самоорганизованность, честность, высокая ответственность, активная жизненная позиция

Высшее образование

1988
экономика, организация и управление в строительстве, инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
Психотипы личности, команды и организации
Hadson, Бельгия, Корпоративный тренинг
2001
SAP FICO
SAP traning center, London, SAP
1997
Управление людьми и задачами
Корпоративный тренинг, Венгрия, Дания, Корпоративный тренинг
1996
Управление временем
TMI , Москва, Планирование целей и задач

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов