Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 30 января 1991

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер

250 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

www.ampir.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бренд-менеджер по электрофурнитуре и освещению
Осуществление представительских функций, проведение переговороа от лица компании с клиентами на уровне лиц, принимающих ключевые решения (первых лиц). Проводить анализ рынка, в онлайн и офлайн среде по продукту. Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения подразделений рекламы и маркетинга по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций. Изучать особенности, характеристики и свойства продвигаемого продукта. Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований. Организовать проведение презентаций продукта потенциальным потребителям, различных тематических семинаров (консультирование по потребительским свойствам и качествам продукта). Определять условия продажи товаров (системы скидок разным группам покупателей). Координировать мерчандайзинг продукта. Наблюдать за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него). Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. Организовать договорную работу в подразделении, занимающимся продуктом, вести учет платежных операций. Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (которые еще не учтены в продукте) и сообщать о них руководству Общества / Производителю продукта. Проводить обучение сотрудников компании, партнеров, дилеров продукту компании. Подготавливать отчеты руководству предприятия о проделанной работе. Выполнять другие смежные обязанности по продвижению и продаже продукта. Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
Март 2021Июль 2023
2 года 5 месяцев

www.en-sys.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Снабжение оригинальной электротехнической продукцией компаний (от кабеля до розеток)
Октябрь 2019Март 2021
1 год 6 месяцев
Trevolina

Россия, www.tervolina.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществление управлением: o запасами товаров в торговом зале; o ассортиментом товаров. Осуществлять контроль над соблюдением персоналом торгового зала: o . надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; o правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; o правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. Организация информирования покупателей: o о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); o об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); o о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. Организовывать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Отслеживать злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществлять контроль над исправностью оборудования торгового зала и информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям: o сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); o сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Контролировать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Использовать в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. Составлять отчеты о движении товаров. Принимать участие в инвентаризациях. Организовывать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывать милицию, «скорую помощь», пр.
Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев

Россия, www.puma.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Открытие и закрытие магазина. Обеспечение безопасности магазина при открытии, работа с оргтехникой и информационными системами, осмотр помещения магазина, заполнение "чек-листа" магазина. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Ведение отчетности и документов. Ежедневный отчет по продажам, отчет по сравнению складов, контрольный лист довески, отчет "мониторинг продаж", журнал досмотра персонала, журнал срабатывания ПКС, сводный акт о возвратах по чекам, журнал учета прибытия-отправки автомашин с товаром. Перезонирование магазина. Переобклейка. Проведение выборочных инвентаризаций. Управление персоналом из 8 человек. Решение конфликтных ситуаций в магазине. Общение с представителями торгового центра, инженерами, вышестоящим руководством. Магазин площадью 380 квадратных метров: 340кв/метров торговая площадь, 40 кв/метров тех.помещение
Сентябрь 2017Апрель 2019
1 год 8 месяцев

Россия, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала
Опыт работы начинался в магазине рядом с метро Сокольники. Сначала у меня был один отдел, которым заведовал: - следил за выкладкой в отделе (мерчендайзинг) - пилотировал основные показатели отдела (то, количество проданных шт, маржа) - анализ продаж отдела, анализ товаров. - адаптация сотрудников в отделе. - развитие спорта в выбранной территории через 3 месяца работы взял ответственность за коммерческие зоны в магазине: - так же анализ продаж - написание проекта развития коммерческих зон - пилотинг \ анализ. - поиск новых ходовых товаров KPI в данной ответственности служило увеличение доли коммерческих зон от общего ТО с 8-10% до 15%, спустя 4 месяца доля от ТО составляла 14-15%. Помимо этого взял новый отдел в неформальной роли руководителя, где занимался так же поиском и обучением новых сотрудников. В августе 2018 года перешел в новый проект, открытие магазина в городе Королев. Появились новые обязанности, а именно: - написание проекта \ коммерческой политики спорта (карта спорта, пилотинг экономических показателей по отделу на ближайший год\ по месяцам \ по дням. Опрос потенциальных покупателей, для написание карточки покупателя, исходя из данных, утверждение товаров, которые будут продаваться в отделе. написание плана отдела, имплантации товара, как товар будет располагаться в отделе. Как будет выглядеть шоу-рум) - была проведена интеграция, после чего утвердил себя на роль лидера по мерчендайзингу в магазине (написание проекта развития, адаптации сотрудников, в роли мерчендайзеров) - Написание личного плана развития на ближайший год - Роль коуча (помогать сотрудникам развиваться, как в личностном плане, так же и как сотрудника) - Поиск новых сотрудников, обучение сотрудников, адаптация сотрудников на рабочем месте. - Работа в пункте выдачи интернет заказов (контроль товародвижения, обслуживание покупателей, решение внутренних вопросов помещения) - участие в воркшоп по обслуживанию клиентов - участие в тренингах - участие в кеженедельных собраниях по улучшению работы в пункте выдачи интернет заказов \ магазине.
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев

Москва, Lmgk.su

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Ведение переговоров. Проведение встреч. Выставление счетов, контроль оплаты счетов. Поиск клиентов. Контроль выполнения обязанностей клиентов. Работа со сторонними организациями. Контроль проведения отгрузок. Продажи по телефону.
Май 2016Апрель 2017
1 год

Москва, www.europlan.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Брокер
Продажа страховых продуктов. Осаго, Каско. Работа в базе компании. Выявление потребности, подбор страховых компаний, оформление полиса. Работа в программе 1С. Сопровождение клиентов от установления контакта до продажи и оформления страховых продуктов. Коммуникация со смежными подразделениями компании. Коммуникация со страховыми компаниями от получения расчёта до доставки курьером готового продукта. Контроль оплат, выставление счетов.
Август 2015Май 2016
10 месяцев
ГраникаСервис

Москва

Менеджер по продажам строительных материалов
Ведение переговоров
Март 2015Август 2015
6 месяцев

Москва, www.o-stin.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Открытие и закрытие магазина. Обеспечение безопасности магазина при открытии, работа с оргтехникой и информационными системами, осмотр помещения магазина, заполнение "чек-листа" магазина. Обеспечение бесперебойной работы магазина. Ведение отчетности и документов. Ежедневный отчет по продажам, отчет по сравнению складов, контрольный лист довески, отчет "мониторинг продаж", журнал досмотра персонала, журнал срабатывания ПКС, сводный акт о возвратах по чекам, журнал учета прибытия-отправки автомашин с товаром. Перезонирование магазина. Переобклейка. Проведение выборочных инвентаризаций. Управление персоналом из 8 человек. Решение конфликтных ситуаций в магазине. Общение с представителями торгового центра, инженерами, вышестоящим руководством. Магазин площадью 500 квадратных метров: 480 кв/метров торговая площадь, 20 кв/метров тех.помещение
Сентябрь 2014Январь 2015
5 месяцев
ЦентрОбувь

Москва, www.centroshop.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Работа в программе Домино, Открытие, закрытие магазина. Ежедневная отчетность по магазину. ТРабота с кассой (X,Z-отчеты, инкассация, размен, сейф), кассовая документация ( кассовая книга, журнал кассира-операциониста) Приемка, отгрузка товара, работа с расхождениями в поставке, работа с браком( перевод товара в брак, возврат брака на склад) Работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, возврат товара, консультирование покупателей. Руководство персоналом до 5 человек, проведение собеседований, обучение персонала, проведение пятиминуток, мотивация. Работа в зале, держать магазин в соответствии с регламентом компании, переоценки, мерчендайзинг, работа с планограммой. Создание промо-подиумов в соответствии с мерчендайзингом. Поддержание чистоты в зале. Самоучеты, инвентаризации. Анализ эффективности магазина, составление плана продаж на неделю, день, час, каждого сотрудника. Общение с вышестоящим руководством, администрацией торгового центра, арендодателями.
Февраль 2012Апрель 2012
3 месяца
Экспромто

Королев (Московская область)

Официант
Работа с посетителями
Октябрь 2009Июнь 2011
1 год 9 месяцев
Япошка-Сити, ООО

Россия, www.yaposha.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживание столиков Работа с R-Keeper Знание меню

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
MS Excel
MS Internet Explorer
AutoCAD
MS Word
Presentation skills
1С: Розница
Коучинг
Подбор персонала
Обучение персонала
Управление персоналом
Активные продажи
Мотивация персонала
Мерчандайзинг
Работа в команде
Наставничество
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Планирование продаж
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Управление командой
Административное управление
Работа с возражениями
Собеседование
Управленческая отчетность
Обслуживание покупателей
Внутренние коммуникации
Управление временем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, общительность, честность, ответственность, харизма, самоорганизованность, ориентирован на преодоление трудностей, если решил что-то сделать - сделаю. Постоянно развиваюсь, пробую для себя новую практику развивать свои слабые качества за счет сильных качеств. Отстаиваю свою точку зрения. Сплочаю и развиваю команду. Занимаюсь спортом регулярно: фитнес, бассейн. Есть права категории B

Высшее образование

2014
Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство, Ландшафтный инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2019
Тренинг центр
Decathlon, Тайм менеджмент
2019
Тренинг центр
Decathlon, Управление персоналом
2019
Tervolina
Tervolina, Управленческие навыки
2018
Тренинг центр
Decathlon, Коучинг
2018
Тренинг центр
Decathlon, Free right choice

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения