Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 10 июля 1987

Не ищет работу

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к редким командировкам

Инженер технической поддержки

170 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет

Июль 2023Август 2024
1 год 2 месяца
ООО "РАДАР ИАС"

Москва, career.habr.com/companies/radaraml

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обработка обращений пользователей, решение вопросов в рамках компетенций, постановка задач смежным подразделениям.
Январь 2022Июль 2023
1 год 7 месяцев
ООО "Э-КоМ"

Москва, www.docrobot.ru

Старший инженер технической поддержки
Сопровождение систем ЭДО EDI между крупнейшими торговыми сетями (X5, Ашан, Лента и т.д.) и их поставщиками. Активно участвовал в решении задач требующих коллективной инициативы. Помимо выполнения ключевых показателей kpi всегда помогаю в их достижении коллегам по цеху или с 1ой линии советом или непосредственным участием по их просьбе.
Январь 2020Январь 2022
2 года 1 месяц
ООО "Сислинк"

Москва, Cislink.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер технической поддержки
Сопровождение систем ЭДО EDI между крупнейшими торговыми сетями (X5, Ашан, Лента и т.д.) и их поставщиками В год около 30-40 часов переработки (2% от всех переработок в КЦ) Создал и внедрил новый метод работы с электронной почтой на конвеерной основе, который увеличил скорость ручной обработки почтовых сообщений и их регистрации в системах планирования (CRM, Jira).
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев

Россия, www.taxcom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Техническая и информационная поддержка крупнейших клиентов (Почта России, Газпром, концерн КМК и т.д.) по услугам компании, сопровождение в вопросах биллинга, интеграции и доработок, документооборота с ГКО.
Ноябрь 2017Сентябрь 2019
1 год 11 месяцев

www.taxcom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Консультации абонентов оператора ЭДО с контролирующими органами по техническим вопросам, биллингу и регламентированным процедурам.
Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
ООО "Пентабокс"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки / монтажник ЛВС
Прием входящих обращений и их регистрация, так же их устранение или эскалация в ответственные подразделения.
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
ООО "Ситилинк"

Королев (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер по технической поддержке
Прием входящих обращений, составление алгоритмов и скриптов обработки, обучение сотрудников, мониторинг и коррекция работы подчиненных.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
MS Outlook
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Увлечён программированием (Python, SQL), изучаю психологию в контексте менеджмента и коммуникаций, легко нахожу подход к людям, как клиентам, так и коллегам. Хорошо работаю в команде, но ценю и индивидуальные задачи. Умею в работать в обстановке высокой степени неопределённости.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения