Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 декабря 1980

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном

140 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Май 2019по настоящее время
6 лет

Мытищи (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Полное управление ресторанной деятельностью, включая бухгалтерию, store house, персонал, продажи и закупки
Декабрь 2016Сентябрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО «МТМ-ДОРЕМИ

Щелково (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
-Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. -Контроль за соблюдением всех политик и стандартов ресторана. -Контроль работы ресторана по всем подразделениям. -Планирование бюджета и контроль финансовых показателей. -Выполнение основных финансовых показателей ресторана: увеличение продаж, прибыли и производительности. -Организация учета и контроля закупок и товарно-материальных ценностей. -Разработка и реализация маркетинговых программ. -Участие в разработке меню и технологических карт. -Обеспечение и соблюдение стандартов, норм СанПиН и безопасности общественного питания. -Обеспечение и контроль высокого качества приготовления блюд и норм отдачи, согласно технологических карт. -Анализ меню и разработка новых блюд в команде с шеф-поваром, а также грамотное составление калькуляционных карт. -Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. -Учет и контроль товарных потерь при производстве. -Определение и управление ассортиментной политикой. -Формирование отчетности. -Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. -Ценообразование и анализ продаж. Кассовая и банковская документация. -Управление коллективом. Подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация. Составление штатного расписания. Кадровое делопроизводство. -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания. -Оценка конкурентной среды. -Поддержание на должном уровне технического состояния ресторана на всех объектах. -Организация максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и соблюдения норм Трудового Законодательства РФ. -Планирование, подготовка и проведение тематических вечеринок. Принятие банкетов различного уровня и количества. -Работа с поставщиками и документация. Контроль закупок и движения товаров. -Анализ результатов инвентаризации
Январь 2012Март 2016
4 года 3 месяца
ООО "НИКА+" Стейк-хаус "КАНТРИ ПАБ" г. Королев

Московская область, www.kantrypab.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
-Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. -Контроль за соблюдением всех политик и стандартов ресторана. -Контроль работы ресторана по всем подразделениям. -Планирование бюджета и контроль финансовых показателей. -Организация учета и контроля закупок и товарно-материальных ценностей. -Участие в разработке меню и технологических карт. -Обеспечение и соблюдение стандартов, норм СанПиН и безопасности общественного питания. -Обеспечение и контроль высокого качества приготовления блюд и норм отдачи, согласно технологических карт. -Обеспечение соблюдения технологических процессов производства. -Учет и контроль товарных потерь при производстве. -Определение и управление ассортиментной политикой. -Исполнение бюджета (план по ТО и расходам). -Ценообразование и анализ продаж. Кассовая и банковская документация. -Управление коллективом ( 40 чел). Подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация. Кадровое делопроизводство. -Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания. Работа с персоналом, составление штатного расписания, увольнение и прием на работу, решение вопросов, связанных с дисциплиной, обучением и должностным ростом сотрудников. -Открытие и закрытие смены. -Поддержание на должном уровне технического состояния ресторана на всех объектах. -Организация максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и соблюдения норм Трудового Законодательства РФ. -Планирование, подготовка и проведение тематических вечеринок. Принятие банкетов различного уровня и количества. -Работа с поставщиками и документация. Контроль закупок и движения товаров. -Анализ результатов инвентаризации, отсутствие стоп-листа.
Октябрь 2010Январь 2012
1 год 4 месяца
Кафе-бар-бильярд "ДЖАК"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполняющий обязанности директора, гл.бухгалтер
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности ресторана на всех участках. -Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Оформление и согласование разрешительной документации объекта. -Разработка меню и винной карты совместно с руководителями подразделений кухни и бара. -Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Выездные мероприятия. -Полное ведение бухгалтерского учета, кадровое делопроизводство. -Координация ценовой политики. -Разработка и внедрение программ обучения,мотивации и аттестации персонала. -Проведение тренингов. -Кассовая отчетность и банковская отчетность. -Инвентаризация.
Октябрь 2006Сентябрь 2010
4 года
ООО "ВСТРЕЧА" кафе-бар

Королев (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор, гл. бухгалтер.
-Открытие кафе-бара с "0" -Полный контроль деятельности ресторана. -Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. -Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. -Взаимодействие со всеми контролирующими органами. -Проведение мероприятий в сфере рекламы. -Ведение бухгалтерского учета, кадровое делопроизводство, банковское дело в единственном лице. -Подбор и адаптация персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Контроль ведения кадрового документооборота
Деловое общение
Анализ конкурентной среды
Оформление трудовых книжек
Работа в команде
самостоятельное принятие решений
Планирование продаж
Управление производством
Управление продажами
R-Keeper
Управление затратами
Инвентаризация
Организаторские навыки
Формирование бюджета
Store House

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Преподаю портретное искусство. Пишу портреты углем и маслом. . Личные качества: Надежность Добросовестность Идеальное знание сервиса Свободное владение пакетом программ: R-Keeper, Store House, 1C, ЕГАИС. Хорошие аналитические способности, нацеленность на результат Организаторские навыки Опыт руководства коллективом от 40 чел

Портфолио

Высшее образование

2004
Московский институт потребкооперации
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа