Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 2 декабря 1988

Не ищет работу

Щелково (Московская область), хочу переехать (Балашиха (Московская область), Королев (Московская область), Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер/ Бухгалтер

65 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ГК ФРОСТА

Московская область, frostaltd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского учета (с фере оптовой торговли, складского хранения, транспортных грузоперевозок) в полном объеме (в подчинении один человек) организаций на ОСНО, УСН: • формирование и контроль первичной документации • банк-клиент (ВТБ, Сбер, Райффайзен, Альфа, Локо, Точка..и) и кассовых операций • контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Принятия мер по минимизации последней. • формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат • взаимодействие с ФНС: подготовка и сбор документов при встречных проверках, предоставление ответов и пояснений на требования, опыт выезда и дачи показаний по иным вопросам хозяйственной деятельности • ежеквартальное налоговое планирование и моделирование отчетности заранее с целью уведомление руководителя о предстоящей финансовой нагрузке и своевременного принятия мер по их оптимизации • начисление зарплаты (более 100 чел.), отпускных, больничных, алиментов • формирование внутренней ежемесячной, ежедневной управленческой отчетности для руководителя • подготовка аналитических таблиц и/или данных
Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Фаст Фуд Фэшн ООО (удаленная работа)

Московская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Главный бухгалтер
— ведение бухгалтерского учёта ООО на ОСНО и ИП УСН 6%: • формирование и контроль первичной документации (оформление документов по реализации/приходу) товаров/работ/услуг) • банк-клиент • отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности • формирование отчетности и взаимодейсвите с ФНС, ПФР, ФСС • Подготовка и сбор документов при встречных проверках и прочих требований ФНС контроль и документальное оформление движений по давальческому сырью • начисление зарплаты, отпускных, больничных • подготовка аналитических таблиц и/или данных • прогнозирование размера налогов к уплате и моделирование отчетности заранее с целью уведомление руководителя о предстоящей финансовой нагрузке и своевременного принятия мер по их оптимизации • кадровое делопроизводство (прием/увольнение, составление штатного расписания, должностных инструкций)
Февраль 2010Ноябрь 2013
3 года 10 месяцев
Джоин Ап!

Киев, joinup.ua/

Помощник главного бухгалтера
- Оформление первичной документации - Работа с системами "Клиент-Банк" - Работа с покупателями и поставщиками - резидентами и нерезидентами: оформление документов по валютным операциям, сверка балансов ; - Отслеживание дебиторской / кредиторской задолженности; - Расчет заработной платы (штат - 180 человек); - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, алиментов, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности . - Выполнение поручений главного бухгалтера; - технические задание программисту в написании дополнительных обработок для 1с с целью оптимизации бухгалтерских операций
Январь 2009Февраль 2010
1 год 2 месяца
ООО "Аудиторская фирма "Спецконсалтинг"

Киев

Бухгалтер
ведение бухгалтерского учета 7 микро-компаний, формирование и сдача отчетности - опыт в проведении аудита (составление аудиторских таблиц, составление аудиторского заключения проверяемого участка) - выполнения прочих поручений лицензированного аудитора фирмы

Навыки

Уровни владения навыками
•Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook;
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и управление персоналом
Консультант плюс
СБиС
Астрал отчёт

Обо мне

ВАЖНО!!! Прошу обратить внимание! Я с 2014 года проживаю в РФ на постоянной основе (переехала про браку с гражданином РФ) Так же, с 2014 года я работаю исключительно по своей специальности и наработала стаж уже в РФ. Гражданство могу сменить в любой момент, не меняю по причине наличия родных в Киеве, а мы все понимаем как на сегодняшний день проблематично пересекать границу между странами. По этому, прошу работодателя обращать внимание на мой опыт, навыки и профессионализм. Хоть и процесс трудоустройства имеет некоторые особенности по виду на жительство, в остальном любые отличия от резидентов отсутствуют. • Активно развиваюсь в своей профессии. Быстро и с удовольствием осваиваю новые участки • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Усидчивость • Ответственность • Стремление к саморазвитию, усовершенствованию, профессиональному росту • Без вредных привычек • Порядочность

Портфолио

Высшее образование

2010
ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана»
Учетно-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения