Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по технической поддержке

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Аутсорсинг, Проекты
Специалист поддержки пользователей
- Общее количество пользователей и ПК от 30 до 300, в зависимости от проекта. - Взаимодействие с внешними подрядчиками, провайдерами. - Контроль и проведение аудита технического состояния IT в компаниях. - Опыт установки и настройки программных продуктов Microsoft (ОС Windows, MS Office, Skype и т.д.), антивирусного ПО. - Хорошие коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение документировать свою работу. - Опыт настройки МФУ, принтеров, первичной диагностики и устранения неисправностей. - Умение документировать свою деятельность Достижения: - Успешная реализация проектов по созданию IT инфраструктуры с нуля у заказчика.
Август 2019Декабрь 2019
5 месяцев
Ведущий специалист отдела техподдержки
- Центральный офис, 40 удалённых офисов, порядка 4000 сотрудников. - Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - Приём, регистрация и обработка всех поступающих обращений пользователей, по телефону, электронной почте в системе HelpDesk - Техническая поддержка пользователей – 1-ая линия поддержки. - Взаимодействие со второй линией поддержки;
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев
ОМПК - Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Специалист отдела поддержки пользователей
- 1-ая линия технической поддержки. - Количество пользователей ПК от 500. - Обработка поступающих обращений в системе учета заявок, согласно действующим регламентам и инструкциям. - Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.). - Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений. - Приём, регистрация, классификация и маршрутизация всех поступающих обращений пользователей внутренней CRM. - Оказание услуг, направленных на разрешение обращений внешних клиентов на первом уровне поддержки. - Взаимодействие с другими уровнями или другими группами поддержки.
Октябрь 2012Ноябрь 2018
6 лет 2 месяца
Группа компаний Абсолют
Ведущий специалист отдела техподдержки
- Техническая поддержка 1 и 2 линия. Кол-во пользователей от 1000. - Модернизация ПК, выполнение заявок, установка ОС, ПО. - Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оргтехники. - Профильный документооборот. - Инвентаризация и отслеживание перемещения технического оборудования. - Выдача компьютерной техники сотрудникам и её приёмка. - Монтаж слаботочных СКС. - Знание линейки ОС MS Windows XP, 7, 8,8.1 и 10 на уровне продвинутого пользователя.
Сентябрь 2008Сентябрь 2012
4 года 1 месяц
Фитнес клуб премиум класса "Sky club"
Заместитель начальника безопасности
- Поддержка и обеспечение бесперебойной работы серверов (в кол-ве 5) под управлением MS Windows 2003-2008. - Техническая поддержка пользователей. Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательский данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 50, 2 удаленных офиса). - Внедрение, поддержка клубной программы A&A Клуб; - Внедрение ERP в компании и администрирование сервера ERP. - Поддержка системы видеонаблюдения «Интеллект», монтаж доп.камер. Последующее обслуживание. - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети. - Монтаж СКС. - Обслуживание принтеров, копиров. - Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов, системы контроля доступа и т.д.). - Установка и поддержка систем клиент-банк.
Март 2008Август 2008
6 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
- Согласование с заказчиком, клиентом и производственными подразделениями Компании уровней. предоставляемых услуг по инсталляции и аутсорсингу. - Разработка, согласование и контроль выполнения утвержденных планов выполнения работ по инсталляционным работам. - Мониторинг и анализ выполнения планов предоставления услуги, контроль разрешения инцидентов и жалоб. - Контроль качества и эффективности предоставления услуг. - Подготовка предложений по улучшению услуги для клиента. - Организация разработки и утверждения документов, закрывающих контракт, включая акты, счета-фактуры, накладные, а также отчеты о закрытии проекта. За время работы в компании было выполнено 8 проектов по инсталляции оборудования и дальнейшего его сопровождения, а также проекты по аутсорсингу.
Июнь 2007Февраль 2008
9 месяцев
Проектный институт Гипроуглемаш
Инженер техподдержки
- Прием звонков, консультация пользователей - Техническая поддержка пользователей - Замена расходных материалов оргтехники; - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Монтаж СКС; - Обслуживание принтеров, копиров; - Закупка оборудования (ПК, принтеров, расходных материалов и т.д.);
Июнь 2003Февраль 2007
3 года 9 месяцев
Миракс
Руководитель группы технической поддержки
- Организация работы группы технической поддержки пользователей в компании: руководство группой технической поддержки в составе ИТ департамента (штат отдела - 12 чел, парк машин - более 1000 шт., 5 удаленных офисов по Москве) ; - Интеграция и администрирование системы HelpDesk в компании; - Ведение базы данных по компьютерной технике, осуществление закупок компьютерного и серверного оборудования; - Еженедельное планирование деятельности IT-подразделения; - Ведение договоров по сервисному обслуживанию техники; - Разработка регламентов, инструкций по использованию программного обеспечения и аппаратных средств; - Ведение технической документации по конфигурациям и настройкам; - Составление отчетности; - Оценка стоимости проектов; - Составление и защита бюджета; - Составление технических заданий по проекту; - Подбор и обучение команды;

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Техническое обслуживание
Руководство коллективом
Управление персоналом
Монтаж оборудования
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Управление проектами

Обо мне

- Опыт работы с распределённой инфраструктурой , удалёнными подразделениями, офисами. - Опыт работы с высшим руководством, инвесторами и ключевыми партнёрами, как российскими, так и иностранными. - Опыт руководства в сфере ИТ. - Руководство персоналом структурного подразделения. - Разработка регламентных документов: по работе сотрудников IT, по взаимодействию отдела IT с другими подразделениями. - Поиск поставщиков ключевых услуг, сервисов, оборудования, налаживание и развитие взаимоотношений с ними. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Cпособность к быстрому обучению; - Cтремление к профессиональному росту; - Аналитический склад ума; - Нацеленность на результат; - Высокая коммуникабельность; - Ответственность.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения