Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина
Королев (Московская область), готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по технической поддержке
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Аутсорсинг, Проекты
Специалист поддержки пользователей
- Общее количество пользователей и ПК от 30 до 300, в зависимости от проекта.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками, провайдерами.
- Контроль и проведение аудита технического состояния IT в компаниях.
- Опыт установки и настройки программных продуктов Microsoft (ОС Windows, MS Office, Skype и т.д.), антивирусного ПО.
- Хорошие коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение документировать свою работу.
- Опыт настройки МФУ, принтеров, первичной диагностики и устранения неисправностей.
- Умение документировать свою деятельность
Достижения:
- Успешная реализация проектов по созданию IT инфраструктуры с нуля у заказчика.
Август 2019 — Декабрь 2019
5 месяцев
Ведущий специалист отдела техподдержки
- Центральный офис, 40 удалённых офисов, порядка 4000 сотрудников.
- Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей
- Приём, регистрация и обработка всех поступающих обращений пользователей, по телефону, электронной почте в системе HelpDesk
- Техническая поддержка пользователей – 1-ая линия поддержки.
- Взаимодействие со второй линией поддержки;
Декабрь 2018 — Июнь 2019
7 месяцев
ОМПК - Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Специалист отдела поддержки пользователей
- 1-ая линия технической поддержки.
- Количество пользователей ПК от 500.
- Обработка поступающих обращений в системе учета заявок, согласно действующим регламентам и инструкциям.
- Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.).
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений.
- Приём, регистрация, классификация и маршрутизация всех поступающих обращений пользователей внутренней CRM.
- Оказание услуг, направленных на разрешение обращений внешних клиентов на первом уровне поддержки.
- Взаимодействие с другими уровнями или другими группами поддержки.
Октябрь 2012 — Ноябрь 2018
6 лет 2 месяца
Группа компаний Абсолют
Ведущий специалист отдела техподдержки
- Техническая поддержка 1 и 2 линия. Кол-во пользователей от 1000.
- Модернизация ПК, выполнение заявок, установка ОС, ПО.
- Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оргтехники.
- Профильный документооборот.
- Инвентаризация и отслеживание перемещения технического оборудования.
- Выдача компьютерной техники сотрудникам и её приёмка.
- Монтаж слаботочных СКС.
- Знание линейки ОС MS Windows XP, 7, 8,8.1 и 10 на уровне продвинутого пользователя.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2012
4 года 1 месяц
Фитнес клуб премиум класса "Sky club"
Заместитель начальника безопасности
- Поддержка и обеспечение бесперебойной работы серверов (в кол-ве 5) под управлением MS Windows 2003-2008.
- Техническая поддержка пользователей. Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательский данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 50, 2 удаленных офиса).
- Внедрение, поддержка клубной программы A&A Клуб;
- Внедрение ERP в компании и администрирование сервера ERP.
- Поддержка системы видеонаблюдения «Интеллект», монтаж доп.камер. Последующее обслуживание.
- Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети.
- Монтаж СКС.
- Обслуживание принтеров, копиров.
- Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов, системы контроля доступа и т.д.).
- Установка и поддержка систем клиент-банк.
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
- Согласование с заказчиком, клиентом и производственными подразделениями Компании уровней.
предоставляемых услуг по инсталляции и аутсорсингу.
- Разработка, согласование и контроль выполнения утвержденных планов выполнения работ по инсталляционным работам.
- Мониторинг и анализ выполнения планов предоставления услуги, контроль разрешения инцидентов и жалоб.
- Контроль качества и эффективности предоставления услуг.
- Подготовка предложений по улучшению услуги для клиента.
- Организация разработки и утверждения документов, закрывающих контракт, включая акты, счета-фактуры, накладные, а также отчеты о закрытии проекта.
За время работы в компании было выполнено 8 проектов по инсталляции оборудования и дальнейшего его сопровождения, а также проекты по аутсорсингу.
Июнь 2007 — Февраль 2008
9 месяцев
Проектный институт Гипроуглемаш
Инженер техподдержки
- Прием звонков, консультация пользователей
- Техническая поддержка пользователей
- Замена расходных материалов оргтехники;
- Учет, замена, заказ расходных материалов;
- Монтаж СКС;
- Обслуживание принтеров, копиров;
- Закупка оборудования (ПК, принтеров, расходных материалов и т.д.);
Июнь 2003 — Февраль 2007
3 года 9 месяцев
Миракс
Руководитель группы технической поддержки
- Организация работы группы технической поддержки пользователей в компании: руководство группой технической поддержки в составе ИТ департамента (штат отдела - 12 чел, парк машин - более 1000 шт., 5 удаленных офисов по Москве) ;
- Интеграция и администрирование системы HelpDesk в компании;
- Ведение базы данных по компьютерной технике, осуществление закупок компьютерного и серверного оборудования;
- Еженедельное планирование деятельности IT-подразделения;
- Ведение договоров по сервисному обслуживанию техники;
- Разработка регламентов, инструкций по использованию программного обеспечения и аппаратных средств;
- Ведение технической документации по конфигурациям и настройкам;
- Составление отчетности;
- Оценка стоимости проектов;
- Составление и защита бюджета;
- Составление технических заданий по проекту;
- Подбор и обучение команды;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опыт работы с распределённой инфраструктурой , удалёнными подразделениями, офисами.
- Опыт работы с высшим руководством, инвесторами и ключевыми партнёрами, как российскими, так и иностранными.
- Опыт руководства в сфере ИТ.
- Руководство персоналом структурного подразделения.
- Разработка регламентных документов: по работе сотрудников IT, по взаимодействию отдела IT с другими подразделениями.
- Поиск поставщиков ключевых услуг, сервисов, оборудования, налаживание и развитие взаимоотношений с ними.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Cпособность к быстрому обучению;
- Cтремление к профессиональному росту;
- Аналитический склад ума;
- Нацеленность на результат;
- Высокая коммуникабельность;
- Ответственность.
Высшее образование
1996
Экономики, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения