Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Был на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Мужчина, 36 лет, родился 9 апреля 1988
Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Фото скрыто соискателем
Старший специалист аварийной технической поддержки ключевых корпоративных клиентов B
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Июль 2019 — Январь 2020
7 месяцев
ООО "Гелиософт" Банк ВТБ ГО
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Служба поддержки пользователей Банка ВТБ Головной организации
Прием и обработка входящих устных и письменных запросов от сотрудников Банка
Осуществление первичной диагностики в рамках действующих процедур
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания пользователей(сотрудников) Банка
Контроль за ходом работ по ТТ (trouble ticket) и соблюдение сроков отработки по аварийно-техническим заявкам
Апрель 2017 — Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Мониторинг работы сетевого оборудования;
Прием и регистрация заявок от клиентов на русском и английском языках;
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
Решение заявок на уровне инженера 1-й линии поддержки;
Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям на 2-й уровень;
Информирование клиентов о статусе их заявок;
Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
Информирование клиентов о регламентных работах.
Июль 2013 — Июль 2016
3 года 1 месяц
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Старший специалист аварийной технической поддержки ключевых корпоративных клиентов
Обязанности:
Прием и обработка входящих устных и письменных запросов от корпоративных клиентов на русском и английском языках
Работа с системами мониторинга событий( Netcool )
Осуществление первичной диагностики в рамках действующих процедур
Обработка и решение сложных аварийных заявок и эскалационных запросов
Контроль за ходом работ по ТТ (trouble ticket) и соблюдение сроков отработки по аварийно-техническим заявкам
Информирование клиента о состоянии проводимых работ
Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании
Подготовка официальных ответов, технических резюме на русском и английском языках по результатам взаимодействия с Клиентами, по запросу или на повторяющейся основе
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
коммуникабельность, грамотная речь, высокая скорость печати, умение работать в команде, умение работать в стрессовой ситуации
Среднее специальное образование
2008
колледж сферы услуг №10
Повар-кондитер, Повар 2 разряд
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения