Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Был на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Мужчина, 36 лет, родился 9 апреля 1988

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Фото скрыто соискателем

Старший специалист аварийной технической поддержки ключевых корпоративных клиентов B

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Июль 2019Январь 2020
7 месяцев
ООО "Гелиософт" Банк ВТБ ГО

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Служба поддержки пользователей Банка ВТБ Головной организации
Прием и обработка входящих устных и письменных запросов от сотрудников Банка Осуществление первичной диагностики в рамках действующих процедур Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания пользователей(сотрудников) Банка Контроль за ходом работ по ТТ (trouble ticket) и соблюдение сроков отработки по аварийно-техническим заявкам
Апрель 2017Октябрь 2018
1 год 7 месяцев

www.avelacom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Мониторинг работы сетевого оборудования; Прием и регистрация заявок от клиентов на русском и английском языках; Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов; Решение заявок на уровне инженера 1-й линии поддержки; Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям на 2-й уровень; Информирование клиентов о статусе их заявок; Закрытие заявок в соответствии с регламентом; Информирование клиентов о регламентных работах.
Июль 2013Июль 2016
3 года 1 месяц
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Старший специалист аварийной технической поддержки ключевых корпоративных клиентов
Обязанности:  Прием и обработка входящих устных и письменных запросов от корпоративных клиентов на русском и английском языках  Работа с системами мониторинга событий( Netcool )  Осуществление первичной диагностики в рамках действующих процедур  Обработка и решение сложных аварийных заявок и эскалационных запросов  Контроль за ходом работ по ТТ (trouble ticket) и соблюдение сроков отработки по аварийно-техническим заявкам  Информирование клиента о состоянии проводимых работ  Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса  Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании  Подготовка официальных ответов, технических резюме на русском и английском языках по результатам взаимодействия с Клиентами, по запросу или на повторяющейся основе

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Грамотная речь
Высокая скорость печати
умение работать в команде
умение работать в стрессовой ситуации
Деловая переписка
Креативность
Телефонные переговоры
Пользователь ПК

Обо мне

коммуникабельность, грамотная речь, высокая скорость печати, умение работать в команде, умение работать в стрессовой ситуации

Среднее специальное образование

2008
колледж сферы услуг №10
Повар-кондитер, Повар 2 разряд

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения