Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 26 марта 1982

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист договорного отдела

90 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ПАО РКК Энергия

Королев (Московская область), www.energia.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Специалист договорного отдела
• Ведение договор с контрагентами в базах данных. • Подготовка писем в адрес контрагентов по договорам по указанию руководителя. • Хранение, сохранность и архивация оригиналов договоров, протоколов разногласий и доп. соглашений к ним. • Осуществление и ведение учета договоров в учетных базах КСЭД. • Подготовка и анализ информационно -справочной документации для контролирующих органов. • Размещение отсканированных копий договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий в базах данных Корпорации. • Участие в переговорах, связанных заключением договоров в пределах своей компетенции, в соответствии с поручениями руководителя отдела. Профессиональные навыки и знания: • ПК - уверенный пользователь (MsWord, Excel,1С, КСЭД) Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет • Настройка виртуальной АТС - Манго-Телеком. Заведение новых номеров, настройка переадресации. • Работа с орг. техникой (телефон, сканер, факс, принтер, мини АТС) • Английский язык (читаю и перевожу со словарем) Дополнительные курсы, тренинги: • Тренинг по работе с персоналом • Психологические тренинги по разрешению конфликтных ситуаций • Деловая этика Личные качества: Внимательность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, желание учиться и получать знания, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, порядочность, не конфликтность, умение грамотно вести переговоры, пунктуальность.
Сентябрь 2021Декабрь 2023
2 года 4 месяца
МСЧ 6

Королев (Московская область)

Администратор
• Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы. • Обработка входящих звонков поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. • Регистрация новых пациентов, оформление карт, внесение в базы данных (ЕМИА, ЕВМИАС). • Оформление платных услуг и заключение договоров на обслуживание в 1с. • Ведение первичного документооборота, учета, подтверждающего исполнение обязательств по договору; • Ведение и учет заключенных договоров, своевременная пролонгация, подготовка доп. соглашений, а также анализ и ход исполнения обязательств по ним. • Учет и контроль по услугам страховых компаний; • Ведение кассы, закрытие смены., подготовка ежедневных отчетов. • Координация работы водителей (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
Февраль 2018Март 2020
2 года 2 месяца
ООО "Лудэ Рус"

Королев (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Обязанноси: • Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы. • Прием и распределение входящих звонков • Ведение и мониторинг общей клиентской базы работа в Битрикс24 . • Отправка факсов, работа с электронной почтой. • Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров); • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. • Организация и подготовка документов при оформления командировок . • Опыт разработки систем учета документации • Работа с договорами, пролонгация, работа с клиентами, деловая переписка. • Делопроизводство и электронный документооборот
Февраль 2015Февраль 2018
3 года 1 месяц
ООО "Еремиас Рус"

Королев (Московская область)

Администратор офиса
Обязанности • Ежедневное распределение обязанностей между курьерами. • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. • Обеспечение, заказ, инвентаризация, хранение , учет канцелярии и хоз.тов., анализ ценовой политики с последующим заключением договоров с поставщиками, общехозяйственные вопросы. • Основы бухгалтерского учета, работа в 1С (приказы, доверенности, командировки, учет хоз.тов.). • Делопроизводство (акты приема-передачи, приказы, доверенности, распоряжения, ведение протокола совещаний, осуществление контроля документооборота, архивация. • Прием и обработка документов, содействие в подписании трудовых договоров при приёме нового сотрудника на работу (запись в ТК); • Осуществление еженедельного планирования товарно-материальных ценностей (тмц) по товарным группам относящихся к «складу Производство»; • Обеспечение наличия ТМЦ по своей товарной группе в оптимальном количестве и ассортименте; ведение поиска поставщиков по своей товарной группе, оформление в 1С заказов на закупку, • Организация и подготовка документов при оформления командировок сотрудников офиса , а также работников региональных подразделений (заказа ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси). • Оформление и контроль по пролонгации страховок на весь автопарк компании (в том числе и регионы). • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. • Анализ и выбор страховой компании по оформлению ДМС для все сотрудников компании (в том числе и регионы). • Деловая переписка, правила внутреннего трудового распорядка (корпоративная этика) • Организация корпоративных мероприятий, презентаций . • Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
Октябрь 2009Сентябрь 2014
5 лет
ОАО "Форб"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор офиса
•• Ежедневное распределение обязанностей между курьерами, контроль их работы • Ведение и мониторинг общей клиентской базы, деловая переписка • Обработка документов и ежедневных отчетов • Работа с договорами, пролонгация, работа с клиентами • Общение с клиентами по телефону и в офисе, консультация по услугам организации • Оперативное выполнение заданий руководителя • Выполнение разовых поручений ведущего юриста • Заказ и учет хоз. и канц. товаров, расходных материалов • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Заказ печатей и штампов • Отправка факсов, телефонных сообщений, работа с электронной почтой распределение звонков • Учёт и ведение кассы (материальная ответственность)

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Закон 223-фз
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Корпоративная этика
Умение работать в коллективе

Обо мне

• ПК - уверенный пользователь (MsWord, Excel,) Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет • Работа с орг. техникой (телефон, факс, принтер, мини АТС) • Английский язык (читаю и перевожу со словарем) • Тренинг по работе с персоналом • Психологические тренинги по разрешению конфликтных ситуаций • Деловая этика Личные качества: Внимательность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, желание учиться и получать знания, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, порядочность, не конфликтность, умение грамотно вести переговоры, пунктуальность.

Высшее образование

2009
Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии 2005-2009г
Специализация Финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2000
Промышленно-коммерческий колледж г Щелкого
Специализация «Менеджмент»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа