Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 29 сентября 1984

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Главный специалист отдела кадров / отдела обучения и развития, специалист по договорной работе

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО "Газпром питание"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий специалист отдела социального развития
Сбор, анализ и подготовка сводной информации о потребности в обучении работников ООО «Газпром питание». Подготовка, анализ, сведение информации для формирования бюджета на обучение в обществе по статье «Услуги по обучению и опережающей подготовке. Обработка, согласование и заключение договор на обучение, в том числе по филиалам. Подготовка закупочной документации для заключение договоров на оказание платных образовательных услуг. Контроль исполнения бюджета на обучение, формирование заявок на корректировку бюджета на обучение 1 раз в течение года. Формирование оплаты по итогам оказания услуг по обучению. Взаимодействие с учебными заведениями в части организации практики студентов. Разработка положения об обучении работников ООО «Газпром питание», об отделе социального развития. Внесение в информационную базу SAP в программу информации о награждении работников. Подготовка информации для централизованной закупки образовательных услуг. Подготовка и сдача отчетов 198-газ, 66 год, 25,26-год, отчета по профессиональным стандартам.
Март 2019Декабрь 2019
10 месяцев
ООО "Газпром питание"
Ведущий специалист отдела кадров, трудовых отношений и социального развития
1. Кадровое делопроизводство на 140 работников. 2. Ведение данных о персонале предприятия в системе «1С Зарплата и кадры 8.3" и SAP только в части внесения информации для награждения. 3. Разработка локальных-нормативных актов организации. 4. Подготовка заданий на корректировки в 1С, в том числе по запросам филиалов. 5. Проверка табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям Администрации. 6. Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности. 7. Оформление отпусков. 8. Подготовка и сдача кадровой отчетности. 9. Оформление листков нетрудоспособности. 10. Администрирование графика отпусков. 11. Оформление командировок.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
ЗАО "Газинком"

Москва

Ведущий специалист по кадрам (внешнее совместительство)
Помощь в восстановлении кадрового делопроизводства за несколько лет на 70 работников. Текущее кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, табель учета рабочего времени. Подготовка документов о сокращении работников. Проведение процедуры сокращения работников. Подготовка и сдача отчетности П4 и П4 (НЗ). Подготовка ответов на вопросы работников.
Май 2018Март 2019
11 месяцев
ООО "Столица ДС" (ГК "Везет")

Москва

Менеджер по персоналу
1. Восстановление кадрового делопроизводства на 180 человек с начала трудовой деятельности. 2. Восстановление и (или) внесение необходимых записей в трудовые книжки работников с начала трудовой деятельности, заведение трудовых книжек и вкладышей. 3. Кадровое делопроизводство на 180 работников. 4. Ведение банка данных о персонале предприятия в системе «1С Зарплата и кадры 8.3». 5. Постановка кадрового учета с нуля. 6. Работа с удаленными работниками, удаленными подразделениями, дистанционными договорами и районными коэффициентами. 7. Формирование и актуализация штатного расписания, внесение изменений, утверждение штатного расписания. 8. Разработка и утверждение ЛНА. 9. Оформление технических заданий на внесение изменений в 1С. 10. Проверка табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям,занесение в программу. 11. Выдача справок. 12. Оформление отпусков. 13. Формирование кадровых отчетов. 14. Оформление листков нетрудоспособности.
Август 2017Май 2018
10 месяцев
Модный дом (бутики и розничные магазины в крупнейших ТЦ)

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по кадрам (договор подряда)
1. Кадровое делопроизводство. Штат 150 работников (4 юридических лица). 2. Ведение банка данных о персонале предприятия в системе «1С Зарплата и кадры 8.3». 3. Первичный отбор кандидатов на отрытые вакансии. Работа с заказчиком над описанием требований к кандидату и выделение основных компетенций. 4. Формирование и актуализация штатного расписания, внесение изменений. 5. Разработка ЛНА компании. 6. Организация и контроль сбора и обработки табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям. 9. Выдача справок о трудовой деятельности.
Январь 2015Март 2017
2 года 3 месяца
ЗАО "ГК "ИМС" (Холдинг "Интермедсервис")

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель руководителя по кадровой работе
1.Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и внутрихолдинговыми требованиями (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, отпусков, больничных листов, приказы по личному составу и основной деятельности). Штат 300 работников (10 филиалов, 5 юридических лиц). 2. Ведение данных о персонале предприятия в системе «1С Зарплата и кадры 8.2». 3. Проведение процедур сокращения численности и штата работников, ликвидации филиалов компании. 4. Внутренний аудит кадрового делопроизводства. 5. Формирование и актуализация штатного расписания. 6. Ведение воинского учета. 7. Организация и контроль сбора и обработки табелей учета рабочего времени по структурным подразделениям. 8. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив Компании. 9. Взаимодействие с Бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы сотрудникам. 10. Выдача справок, копий трудовых книжек по запросам сотрудников. 11. Формирование еженедельной, ежеквартальной и годовой отчетности по движению персонала для предоставления по запросу руководства.
Декабрь 2013Август 2014
9 месяцев
ОАО "Станкопром"

Москва, stankoprom.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Специалист Департамента по работе с персоналом
1. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства 100 человек. 2. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения, оформление и регистрация больничных листов сотрудников в соответствии с ТК РФ. 3. Ведение базы данных по сотрудникам, учет личного состава, формирование личных дел сотрудников. 4. Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. 5. Оформление трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера. 6. Ведение табеля учета рабочего времени. 7. Подготовка управленческой отчетности и отчетности в органы статистического учета. 8. Подготовка технических заданий на корректировку 1С 8. 9. Оптимизация бизнес-процессов в рамках кадрового делопроизводства. 10. Ведение воинского учета. 11. Подготовка документов к архивному хранению. 12. Консультации руководителей разных уровней по вопросам применения трудового законодательства.
Май 2012Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО "Энергомонтаж-Инвест"

Москва, www.esih.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист отдела кадров
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение работников, кадровые перемещения, отпуска всех видов, сокращение и т.д.), в том числе обособленных подразделений. 2. Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 3. Составление графика отпусков (контроль и внесение изменений). 4. Подготовка необходимых материалов по запросу руководства. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 6. Ведение табеля учета рабочего времени. 7. Подготовка управленческой отчетности и отчетности в органы статистического учета. 8. Подготовка технических заданий на корректировку 1С. 9. Ведение воинского учета. 10. Подготовка документов к архивному хранению.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
ООО "ГрафитЭл-МЭЗ"

Москва, graphitel.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Инспектор отдела кадров
1. Полное ведение кадрового делопроизводства - прием, увольнение, больничные, отпуска (1 юр. лицо - штат 150 человек, в т.ч. иностранные граждане СНГ, Украина - 45 человек. 2.Своевременное оформление и ведение личных дел сотрудников. 3. Учет и хранение трудовых книжек. 4. Корректное ведение кадрового учета в базе Парус кадры. 5. Разработка и оптимизация штатного расписания компании и др. кадровых документов. 6. Ведение табеля учета рабочего времени.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
Государственное учреждение-Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и МО

Москва

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела кадров
Работал здесь же в период с июля 2008 по август 2008 г. (во время производственной практики). 1. Ведение кадрового делопроизводства, организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Штат 150 человек. 2. Отвечал за оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 3. Оформлял приказы на отпуск; 4. Формировал личные дела; 5. Соблюдал правила хранения и заполнения трудовых книжек; 6. Заполнял листки нетрудоспособности, подсчитывал страховой стаж 7. Готовил документы для сдачи в архив; 8. Консультировал сотрудников по вопросам трудового законодательства. 9. Выдавал справки, касающихся трудовой деятельности сотрудников; 10. Вел кадровые журналы.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Опыт работы с иностранной рабочей силой.
Опыт работы с филиалами
Продвинутый пользователь Парус 7 кадры.
Пользователь Босс-кадровик
Пользователь MS Visio
MS Outlook
Гарант
MS Internet Explorer
MS Office
1С Зарплата и управление персоналом 8.3.
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Ответственность
Обучаемость
Восстановление кадрового документооборота
1С 8.2
Удаленные работники
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
MS Word
MS Excel
Обособленные подразделения, филиалы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Основной акцент в своей работе отдаю тому, что напрямую зависит от меня. Не пугают большие объемы работы. Готов вкладываться и отдавать больше, чем от меня ожидают. 2. Ответственный: беру полную ответственность за свою работу. 3. Состою в зарегистрированном браке. Имею двоих детей. 3. Люблю прогулки, книги, кино, плавание.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Свидетельство
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Кадровая работа в современной организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов